Преобразователь силовой тяговый АП–1500 входит в состав комплекта тягового электропривода переменного тока.
Преобразователь предназначен для управления асинхронными двигателями мотор-колёс и синхронным генератором.
Бортовая Информационная Управляющая Распределенная Система.
БИУРС — объединённая система включающая в себя две независимые системы: систему диагностики технологических параметров автомобиля и систему управления электрооборудованием.
Комплексная Система Управления Фронтальным Погрузчиком
КСУФП обеспечивает электронное управление двигателем, гидромеханической передачей ГМП, тормозной системой и рабочими органами фронтального погрузчика. Система КСУФП разработана под фронтальный погрузчик БелАЗ-78221, однако может быть применена на фронтальном погрузчике любого производителя.
Система Автоматического Управления ГидроМеханических Передач.
Система САУ ГМП разработана для карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30–90 т, которые оснащены гидромеханическими передачами. Данная система в настоящий момент серийно устанавливается на карьерные самосвалы БелАЗ–7555В, –7555Е, –75453. Система опробована также на карьерном самосвале БелАЗ–75473 и землевозе МоАЗ–75054. Система отличается универсальностью и может применяться на ГМП с любым числом передач.
Система Автоматического Управления ГидроМеханической Передачей автомобилей, карьерных самосвалов и строительно-дорожной техники.
Новая унифицированная электронно-гидравлическая система автоматического управления гидромеханической передачей (САУ ГМП) для автомобилей семейства БелАЗ г/п 30–60 т с вальными ГМП, перспективных автомобилей г/п 90 т с планетарными ГМП и семейства ГМП мощностью 300–600 л. с. производства МЗКТ. Назначение системы — повышение плавности переключения передач ГМП с улучшением тягово-динамических свойств и повышением комфортности условий работы водителя.
Система Автоматического Управления и Диагностирования Двигателя с пневмоприводом управления ТНВД.
Система управления и диагностирования двигателя САУДД–01П разработана под карьерные самосвалы МоАЗ–75054 оснащенных V–образным дизельным двигателем ЯМЗ–7512.10 с механическими ТНВД. Система САУДД–01П предназначена для дистанционного управления оборотами дизельного двигателя и диагностирования его основных параметров. Предпосылкой к созданию систем САУДД–01П послужила необходимость управления двигателем в моменты переключения передач ГМП автоматической системой (САУ ГМП).
Система Автоматического Управления и Диагностирования Двигателей с электроприводом управления ТНВД.
Система управления и диагностирования двигателя САУДД–01Э разработана под карьерные самосвалы БелАЗ–75473 и 7555В оснащенных рядными дизельными двигателями Cummins KTA–19 и КТТА–19 с механическими ТНВД.
Система Управления Тяговым ЭлектроПриводом электромеханической трансмиссии большегрузных карьерных автосамосвалов.
Система СУТЭП–01 была разработана по заказу и совместно с ОАО «БелАЗ». Эта система успешно эксплуатируется на большегрузных автосамосвалах с электротрансмиссией грузоподъемностью 120–220 т (модели БелАЗ–75145, 75131 и 75306). С 2003 г. СУТЭП–01 поставляется на конвейер завода.
© ОДО «СТРИМ», 2000–2018