Дистанционный мониторинг параметров транспортных средств.
Измеряет частоту вращения дизельного двигателя, формирует сигнал управления тиристорами возбуждения тягового генератора.
БУВГ–02 измеряет частоту вращения тягового генератора, формирует сигнал управления тяговым генератором. Контролирует работу генератора и дизельного двигателя, формирует соответствующие диагностические сообщения, посылаемые в CAN
Измеряет частоту вращения дизельного двигателя, формирует сигнал управления тиристорами возбуждения тягового генератора.
БУВГ–04 измеряет частоту вращения тягового генератора, формирует сигнал управления тяговым генератором. Контролирует работу генератора и дизельного двигателя, формирует соответствующие диагностические сообщения, посылаемые в CAN.
Контроллер кабинный КЭТ–1 предназначен для эксплуатации в составе карьерных самосвалов совместно с преобразователем силовым тяговым АП–1500 и выполняет функции опроса дискретных, аналоговых устройств, формирование дискретных сигналов управления и приём/передачу данных по CAN и FlexRay интерфейсам.
Больше информации...Модуль интегральный МИ–01 предназначен для управления системами с большим количеством входных и выходных координат.
МИ–01 может быть использован как контроллер управления сложными большими системами.
Модуль интегральный МИ–02 может быть использован для управления небольшими системами.
Модуль МИ–02 имеет до 7 аналогово-дискретных входов (любые дискретные датчики, датчики температуры, давления и т. д.), один счётный вход (датчик частоты вращения), два силовых выхода с шим-управлением.
Модуль интегральный МИ–04 предназначен для эксплуатации в составе карьерных самосвалов. Выполняет функции приёма/передачи данный по CAN, контроль состояний дискретных входов, преобразование аналоговых сигналов по напряжению и току в код, определение частоты входных импульсов для периодических сигналов, контроль сопротивления резистивных датчиков, управление дискретными выходами.
Больше информации...Формирует тяговые характеристики и характеристики электро-динамического торможения, обеспечивая оптимальное управление трансмиссией
Больше информации...Модуль круиз-контроль МКК-01 предназначен для управления оборотами двигателя и скоростью транспортного средства. Модуль МКК-01 может устанавливаться на транспортных средствах с любыми двигателями, у которых есть электронная система управления с поддержкой протокола J1939 или двигателями оборудованных системой управления САУДД.
Больше информации...Модуль МУС–02 предназначен для управления осветительной техникой, приёма и передачи данных по CAN интерфейсу.
Модуль МУС–02 работает с универсальной программной средой StrimShell, что позволяет настраивать и программировать нужные функции управления. Модуль поддерживает протокол SAE J1939, основанный на CAN-технологии.
Формирует сигналы управления контакторами силовой цепи электромеханической трансмиссии. Реализует защиту силовых агрегатов. Формирует журнал аварий.
Больше информации...Шкаф ШУ-01.1 предназначен для управления рабочими органами загрузки и прессования ТБО, управления оборотами двигателя на мусоровозах с задней загрузкой.
© ОДО «СТРИМ», 2000–2018